Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Плюсатор Jack_The_Bob 30

155

Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов

Превью от Crave online

Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов
XCOM: Enemy Unknown  - Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсовЛучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов

Эротическая мечта фанатов тактики скоро станет явью

Поклонники оригинальной игры могут подтвердить: терпеливый и вдумчивый пошаговый геймплей и сделал серию X-COM такой популярной среди игроков "старой закалки".

После многочисленных просьб фанатов, Firaxis, не так давно разработавшая Civilization V, все-таки взяла на прицел "воскрешение" оригинала.

Ребята знают, что делают! Особенно это стало заметно после презентации, где представитель Firaxis, демонстрирующий игру, очень ловко отвечал на вопросы, легко уводя разговор в сторону от скользких тем, и, наоборот, подогревая интерес к тому, что ему разрешили рассказывать. Вот некоторые из вопросов:

Почему шесть бойцов - максимальный размер отряда?

"Потому что это делает каждого бойца в отряде важным винтиком в общем механизме отряда. В больших отрядах игрок часто полагался на "авось" и легко списывал потерю одного-двух бойцов. Теперь он будет размышлять над каждым ходом - и это сделает игру более увлекательной".

Так на базы все-таки будут нападать?

Парень растерялся и сообщил, что не может ответить и расстроен тем фактом, что не догадался подготовиться к такому очевидному вопросу.

Каждый заданный вопрос о новой игре в сравнении с оригиналом встречался обстоятельными ответами и при этом чувствовалась искренняя привязанность к серии. Люди из Firaxis упорно трудятся над новой игрой, оставаясь при этом преданными фанатами оригинального X-COM.

То, что мы видим на данный момент четко дает понять - они двигаются в правильном направлении. Мы наблюдали как отряд из четырех бойцов разбирался с двумя разными группировками пришельцев. Каждый игрок (как и в оригинале) может изменять окружающий его мир, но теперь дыру можно сделать и в горизонтальных покрытиях, а не только в стенах.

Действо, развернувшееся в демо, было очень медленным, но продуктивным. В общем, все как и в любой другой тактической пошаговой игре. Нет, это, конечно, не бои в реально времени, но все же перестрелки заканчивались также быстро, как и начинались, а каждый шаг взвешивался на плюсы и минусы от его осуществления.

Это самое "взвешивание" и является тем, что сделало оригинальный X-COM таким потрясающим.

XCOM: Enemy Unknown грядет! И это выглядит многообещающе.






Превью от Game Rant

Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов
XCOM: Enemy Unknown  - Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсовЛучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов

Game Rant пробует XCOM: EU на вкус и ведет светские беседы с ведущим продюсером игры Гартом Деанжелис (Garth Deangelis) о том, как его команда из Firaxis балансировала на тонкой гране между инновацией и консерватизмом.

Одним из малоизвестных стендов в секции 2K Games выставочного зала PAX EAST был посвящен XCOM: Enemy Unknown, современному пересказу X-COM: UFO DEFENSE, легендарной стратегии аж 1994 года выпуска.

В январе этого года Firaxis вышел из подполья на связь и заявил, что они работают над настоящим преемником оригинального X-COM. Каждый истинный поклонник игры счел своим долгом скривиться, но затаить надежду. Паладины фанатизма в тот день заполонили "интернеты" и "кривились и затаивали надежду" на любом сайте, имеющем хоть какое-то отношение к игровой индустрии, и к X-COM, в частности.

Такие же мысли посещали наши головы, когда мы наконец попали внутрь и провели за игрой пятнадцать (или около того) минут. После этого мы можем с абсолютно уверенностью заявить: XCOM: EU в надежных руках!

Очевидно, что команда, работающая над проектом - поклонники игры. После того, как мы услышали, с какой любовью они говорят об оригинальном Enemy Unknown (Напомню, что игра в разных странах имела различные названия - X-COM: UFO Defense и UFO: Enemy Unknown - прим. Jack_The_Bob), огонек надежды в наших сердцах стал гореть ярче и веселее. Похоже, у разработчиков нет ничего кроме глубокого восхищения и уважения к оригинальной игре, и их единственное намерение - воссоздать тот самый X-COM вновь, только с современными технологиями и взглядами на жизнь. Во время нашего с Гартом интервью, он выразил свои мысли четко и ясно:

"X-COM: UFO DEFENSE является одной из самых почитаемых стратегий 90-х годов. Прежде всего мы хотели представить игру в новом стиле, но сохранить при этом дух старого X-COM. Отличную реиграбельность оригинала мы покрыли толстым слоем стратегии и тактики. Исследуйте технологии чужих, производите новейшее оборудование и вооружение, выполняйте миссии и принимайте решения, которые навсегда изменят членов вашей команды. Все это есть! Туман войны, все те же враждебные пришельцы... Ну, разве что, действие мы перенесли в наши дни".

Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов
XCOM: Enemy Unknown  - Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсовЛучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов

По игре в демо легко увидеть, что так оно, в принципе, и есть. Изометрическое 3D выглядит довольно оригинально. Все тот же туман войны. Все те же Сектойды - маленькие серые инопланетяне. Отряд XCOM тоже "как тогда", разве что гардеробчик сменил.

Морские пехотинцы, конечно, отличаются от оперативников X-COM 1994 года. Сейчас они больше похожи на известных всем космических пехотинцев сами знаете какой вселенной. У различного рода пуристов серии X-COM это может вызывать тревогу, но Гарт объясняет это так:

"Мы были вдохновлены... Это пошаговая игра, как ты помнишь... В детстве у тебя были фигурки GI Joe? Они не были монолитными, двигались, крутились... В общем, эту фигурку можно было "почувствовать". Нет, я понимаю, негабаритное оружие выглядит не очень реалистично, но мы правда считаем, что это вписывается в жанр".

Эти маленькие космические пехотинцы не чувствуются лишними на фоне происходящего и, действительно, вписываются в те знания об НЛО, что мы имеем. И они реально осовременивают игру, делая ее более привлекательной не только для фанатов.

Так что же тут нового, а что осталось прежним? Для начала: пошаговый геймплей на месте.

В игре доступны два вида камеры - изометрическое 3D и вид "из-за спины" оперативника.

Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов
XCOM: Enemy Unknown  - Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсовЛучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов

Еще из нововведений стоит отметить прокачку персонажей. Получая опыт, игрок сможет открывать новые способности и оружие, а большой выбор сделает каждого пехотинца уникальным.

Это противостояние консерватизма и инноваций пронизывает каждый аспект игры из того, что мы увидели в демо, и пока баланс соблюдается. Особенно хорошо это заметно на примере Geoscape - возможно, наиболее узнаваемым и знаковым компонентом оригинального X-COM.

По словам продюсера XCOM, Пита Мюррея, игроки больше не смогут строить новые базы на других континентах для расширения зоны контроля. Вместо этого будут использоваться орбитальные спутники. По сути, один и тот же конечный результат, но безо всякой дополнительной мороки вроде защиты этих баз, недешевого содержания и т.д.

Да, за одну только перспективу иметь всего одну базу поклонники серии изливают тонны ненависти на форумах, но Firaxis просит их не переживать. База будет хоть и одна, но зато огромная.

Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов
XCOM: Enemy Unknown  - Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсовЛучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов

Возможно, визуальное оформление базы - это одно из главных отличий нового XCOM. Во-первых, развиваясь, база распространяется не в ширину, а в глубину, а во-вторых, все это мы видим сбоку, что, конечно, логично. Гарт назвал базу "муравьиной фермой", и это воистину так! Мы судили о базах по демо, которой еще далеко до релиза, но многообразие комнат поражает уже сейчас. Как и раньше, комнаты являются модульными сооружениями и выполняют определенные функции. Лаборатории - для исследований, мастерские - для производства, жилые комнаты -для расквартирования солдат и т.д. Каждая комната заполняется соответствующей мебелью и оборудованием. Также сильно выделяется тот факт, что база реально живет своей жизнью - в каждой из комнат мы увидели оживленную деятельность, как механизмов, так и персонала базы.

Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов
XCOM: Enemy Unknown  - Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсовЛучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов

Мы провели за Enemy Unknown очень мало времени и, конечно, не успели задать все вопросы. Игра выглядит полноценной и сейчас находится скорее в процессе полировки и вылавливания багов.

Релиз назначен на осень 2012, на ПК, Xbox 360 и PS3.

А пока ждете...

Сдавайте экзамены! Дописывайте курсовые и дипломные!

И радуйтесь жизни, в конце концов, ведь...

Порвалась дней связующая нить - и дни зимы сменились днями лета.

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Лучше поздно, чем никогда! Время припозднившихся анонсов»

    Загружается
Чат