Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Green-Hedgehog писал:
    На вкус и цвет фломастеры разные, у меня вот и там и там глаза режет...
    Образы? Ну, если я скажу сравнивая допустим эльфов и там и там, я совершенно не вижу схожести, то я явно погрешу против истины.
    Ну человекоподобные пропорции и острые уши- где их по другому рисуют? Да еще и при мультяшной графике?
    Green-Hedgehog писал:
    Ну, да... это уже не калька один-в-один с ВоВа, это чуть измененная калька с вова... Откровенно тырить - тут законодательство не позволит. Скрестили разные классы - получили другие и фанбои рады - у нас есть уникальные классы.
    Тогда почему калька с вов? Пойдем дальше- ВоВ далеко не первая в мире ммо. Если уж так рассуждать, то все классовые системы в ммо- слегка изимененная ультима.
    Green-Hedgehog писал:
    Смотрим мой ответ выше.
    Слегка не в теме про задания в ВЕЛЛ, но это- формируемый игроками контент заданий?
    AncusMarcius писал:
    аллоды будут жить только на фанатах этой серии. ждал более развитые "проклятые земли"(фанат), но никак не плагиат WoW, чем они хотят взять рынок? новых идей за которые можно зацепиться 0. графика вова умерла еще 3 года назад, близарды тупо тянут деньги, до выхода новых проектов, и брать аналог этой графы для новой игры. так сочуствую неудачному проекту.
    Runes of magic при всей своей вторичности на старте в европе имели 700к игроков за первую неделю, параллельно подвинув вов с первого места в топе продаж. Некорейские ф2п игры востребованы в мире намного больше чем вы думаете.


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • Green-Hedgehog писал:
    По тем видео и скриншотам которые доступны на сайте игры, или выкладывались тут.
    Графика не в смысле "количество полигонов на метр монитора" а на общий стиль, похожие образы, похожие краски, похожие решения в оружии-доспехах.
    Доспехи:
    Ну и что что похожие? В вове тоже как то мало оригинальных доспехов- палладин(уже не помню какой тир)- оптимус прайм, варлок (т8)- зилот из вахи, дк(т8)- чёзен из той же вахи. По тому скрину эльфийки из аалодов и бэ паладинши из вов совпадений визуального плана куда меньше, чем в приведенных мной примерах.
    Краски:
    В вове тупая, кислотная палитра, в аллодах же краски глаза не режут.
    Образы: а можно уточнить к чему конкретно претензии?
    Green-Hedgehog писал:
    А что подробнее то? Есть классы, войны, маги, скауты, Они собственно растут, получают опыт, получают новые умения. Так? Конечно это есть во многих играх, но в некоторых это сделано по другому. ДакрФол например, Та же линейка, где есть усовершенствованные классы. Здесь все проще.... Ничего оригинального нет.
    Скажи честно, что про классовую систему не читал нихрена.
    Итак,
    Маги- наличие магической нестабильности.
    Некроманты- ограниченный запас капель крови, используемый для чтения части заклинаний+ возможность лечить(уже явно не лок из вов?).
    Мистики- ментальная перегрузка.
    Жрецы- латы(было в ДнД, ну да пофиг, ДнД`шники тут не орут)+ каноны.
    Паладин- система щитов, позволяющая накапливать получаемый урон и возвращать его оппоненту(не вернул- словил весь и сразу), ну да, похожнемного на вововского.
    Язычники ну вроде тот же петовод, однако на часть спелов кроме маны нужны травы.
    Разведчик в отличие от вов тут он еще и дистанционщик неплохой.
    Воин- ну воин и воин, что с него еще взять?
    Все еще будем утверждать, что 1-в-1 калька с вов?
    Green-Hedgehog писал:
    Да пожалуйста: ДаркФол, Ваха. Две игры. В первой её нет совсем, во втором она заменена на влияние.
    Первое, про даркфолл "нет совсем" и "реализовано по другому" это диаметрально противоположные вещи. Незачет.
    Второе, ваха и влияние Читаем про боевую славу в аллодах. Тогда уж их стоит сравнивать.
    Green-Hedgehog писал:
    Навели на мишень, щелкнули, применили заклинания, подождали спад кулдауна, повторили... Разве это не так работает?
    Если тут будет возражение - а можно ли как-то это сделать по другому - отвечу "можно".
    Дайте угадаю- Даркфолл? Между прочим, за счет обозначенных мною выше классовых отличий, просто так "стоять и жмакать кнопки по кулдауну" затруднительно.
    Green-Hedgehog писал:
    Ну, как я вижу, система выдачи и выполнения очень незначительно отличается от ВоВовской системы, которая сейчас во многих играх используется.
    А что вы предлагаете кроме "нашел непися- спросил чем ему помочь- помог- получил награду"?


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • В популярной механике еще год назад писали, как ее дома собрать:Тык


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • z3us писал:
    олололо массовая, массовая это в л2 али на али или в ВоВке на спорных землях где стенка на стенку...
    Про массовость- слово ЗАКРЫТОЕ тестирование ни о чем не говорит?


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • У аллодов сходств в интерфейсе с ультимой в разы больше чем с вовом, или теперь и ультима клоном вова станет?


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • Ну и что с того что больше? У аллодов достаточно приятная цветовая паллитра, игровые модели глаза своей квадратностью как в вов не режут- что еще надо?


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • А вам не надоело обсуждать качество картинки альфа клиента? Там анимации практически не было, да и текстур, похоже, только необходимый минимум оставили, чтобы было видно где пройти можно и латы от робы отличить.


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • Mifun писал:
    Я что не видел скринов из игры чтоли? Там какраз графика куда страшнее чем на обработанных скринах :-D
    В альфе самой мощной из доступных графических настроек была смена разрешения экрана- вполне может быть, что остальные недоступные игроку настройки были выставлены на низкое качество.


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • Mifun писал:
    После проблем с варкрафтом первым они уже так не лажают с этим делом. Всё тырят срезвычайно аккуратно, чтобы нельзя было подкопаться.
    Ну нивал тоже выкрутится как- нибудь. Вон эльфы крылатые, орки синие, текстуры почетче, да модельки посимпатичнее.


    Avatar

    Геймер Antares 4



  • qazqazqaz писал:
    Говно. Обещанного огнестрельного оружия не показали. Ничего нового, кроме пары движений. Радует лишь сеттинг. Все остальное - снова тот же шлак.
    Да ладно, скачать и пару вечеров погонять можно будет... Кстати, надеюсь такого беспредела как в первой части, когда контратакой можно было вырезать любое число врагов не будет.


    Avatar

    Геймер Antares 4


Чат